анимация (дневная спортивная и анимационная программы, развлекательная программа по вечерам)
бесплатно
дартс
бесплатно
массаж
платно
уроки подводного плавания
платно
прокат велосипедов
платно
Пляж
собственный
на пляже полотенца
депозит
на пляже зонтики, шезлонги
бесплатно
песчаный
STANDARD ROOM
Номер: 30 кв. м, без балкона.
ТВ
есть
сейф
платно
ванна
есть
телефон
есть
кондиционер
есть
мини-холодильник
есть
VERAN CLUB ROOM
Номер: двуспальная кровать/ кровать king-size, балкона/ террасы нет, ванная с душем и туалетом.
ТВ
есть
сейф
платно
ванна
есть
телефон
есть
кондиционер
есть
мини-холодильник
есть
STANDARD SEA VIEW
Номер: 30 кв. м, без балкона.
ТВ
есть
сейф
платно
ванна
есть
телефон
есть
кондиционер
есть
мини-холодильник
есть
Услуги для детей
анимационная программа для детей
детский клуб
детский бассейн
есть
детская кроватка
по запросу
Типы питания в отеле
AI
Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров
Софья
(клиент БГТ Пермь) 29.04.2024
2
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Я не была в отеле Кавама, меня поселили в отеле Puntarena. Плюсов там не нашла
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В отеле Puntarena не поправилось обслуживание персонала, еда была ужасной, в номере шумела дверь балкона и очень плохой был напор воды. Закуски не готовили, кофе из 7 дней было только 2-3. Коктейли тоже не очень, в Столовой грязно, развлечений не было.
Рекомендации: Предупреждать о недостатках в отеле и советовать что-то другое. Изначально если не было номера в Каваме предложить отель такого же уровня либо с доплатой но лучше
Время проживания: апрель 2024
Андрей
(клиент БГТ Москва) 08.01.2024
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Пляж, близость океаны
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: План территории и всех доступных развлечений и услуг
Рекомендации: Выбтрайте коинаты типа Sea View
Время проживания: декабрь 2023
Александр
(клиент БГТ Новосибирск) 04.10.2023
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Расположение,пляж,красивая территория
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Сырая еда,платный интернет,убогие номера,в некоторых номерах проблема с водоснабжением,медленность персонала
Время проживания: сентябрь 2023
Марина
(клиент БГТ Москва) 19.07.2023
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Идеальный пляж. Близкое расположение к аэропорту.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Состояние номеров разное, первоначально посолили в ужасный номер. Попросила переселить и номер был получше. Полотенца меняли если лично попросишь. Посуда в столовой не вся чистая.
Рекомендации: Если сервис не сильно важен, а едите за прекрасным океаном. Отель подойдет для бюджетного отдыха.
Время проживания: июнь 2023
Евгений
(клиент БГТ Каменск-Уральский) 19.01.2023
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: приветливый персонал, причем не на ресепшене, а все остальные очень стараются чтобы отдыхающим было хорошо. всегда здороваются, улыбаются и стараются угодить без особого намека на чаевые.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: питание оставляет желать лучшего. за время отдыха так надоели их битые огурцы и рис, да и вообще не умеют они готовить как не крути. но лобстеры - это конечно отпад(это они умеют)
Рекомендации: берите с собой большие термокружки, а иначе все поймут что вы русский))). но это не сколько не мешает (что вы русский), проблема в том что стаканчики они там экономят и в добавок они там маленькие только по 200 гр(((
Время проживания: декабрь 2022
Семён
(клиент БГТ Новосибирск) 04.01.2023
2
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Шикарный океан, прекрасный чистый пляж, достаточное количество лежаков, неплохая территория, милая кофейня на территории отеля.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Сказать что еда отвратительная, это ничего не сказать, ее там просто нет. Причем кормят одинаково плохо что в столовке, что в местных так называемых отельных ресторанах, куда еще и запишешься с великим трудом и знатными очередями. От голода, конечно, не умрете, но похудеете точно!!! Так что желающие похудеть могут смело сюда ехать.
Официанты вечно недовольные, такое ощущение что они не на работе, а на отдыхе, абсолютно никуда не спешат.
Wi-Fi не работает даже платно, хотя стоит 5долл за 3 часа.
Рекомендации: Берите с собой еду))) и рассчитывайте гулять до ближайших кафешек минут 20 -30 спокойным шагом.
Время проживания: декабрь 2022
Екатерина
(клиент БГТ Москва) 02.03.2022
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Прекрасный отель , чисто вкусно и весело )))
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Вайфай сделать доступным.
Рекомендации: Выбирайте комнаты с номером которые начинаются на 1 и 2 , вы будете в центре всех красот)
Время проживания: январь 2022
Дмитрий
(клиент БГТ Ростов-на-Дону) 02.02.2022
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Удобное расположение,-близко аэропорт,сам город Варадеро.на территории отеля так же можно прогулятся,на пляже можно взять бесплатно байдарку,катамаран,парусник.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Питание на 3ку,но в соседних ресторанах в городе немногим лучше.видимо на Кубе не любят вкусно поесть.за неделю там некогда было скучать по пельменям,так что это спорный минус.плюс чутка схуднул.
Рекомендации: Взять с собой шоколадок на подарки.только нормальный шоколад,а не какой-нибудь киндер,милки вэй и прочий недошоколад
Время проживания: январь 2022
Ирина
(клиент БГТ Москва) 18.12.2021
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Большая чистая зелёная территория, вежливый исполнительный персонал
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Не везде ловит вайфай + он платный
Рекомендации: Не забывайте нигде свои вещи - потом не найдёте ничего
Время проживания: ноябрь 2021
Елена
(клиент БГТ Москва) 16.11.2021
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Удобный номер, красивая территория, отличная еда, есть бассейн с джакузи и хорошо обустроенный пляж с катамаранами
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Маловато освещения в номере, персонал на ресепшн не реагирует ни на какие просьбы (ни проблемы в номере, ни ранний завтрак при выезде в аэропорт/на экскурсии)
Рекомендации: Просьбы по номеру (замените лампочку и т.п) лучше оставлять горничным в виде записок
Время проживания: октябрь 2021
Сергей
(клиент БГТ Санкт-Петербург) 31.08.2021
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Территория
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Анимация
Рекомендации: Берите с собой шоколад
Время проживания: август 2021
Елена
(клиент БГТ Москва) 10.08.2021
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: пляж и вода вдохновили, безумно красиво
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Питание очень слабое, фрукты на завтрак заканчивались за полчаса
Рекомендации: Для бюджетных туристов
Время проживания: июль 2021
Екатерина
(клиент БГТ Москва) 25.05.2021
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Шикарный пляж, красивый океан, доброжелательный персонал, круглосуточная работа бара у бассейна.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отсутствие в баре закусок.
Рекомендации: Отель соответствует 3* нужно это осознавать и не искать минусы в мелочах.
Пятый раз обращаюсь в Банк горящих туров, здесь притяное обслуживание. Понравился сервис в офисе продаж, удобно пользоваться официальным сайтом. В будущем от компании ожидаю интересных предложений по турам.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Я не была в отеле Кавама, меня поселили в отеле Puntarena. Плюсов там не нашла
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В отеле Puntarena не поправилось обслуживание персонала, еда была ужасной, в номере шумела дверь балкона и очень плохой был напор воды. Закуски не готовили, кофе из 7 дней было только 2-3. Коктейли тоже не очень, в Столовой грязно, развлечений не было.
Рекомендации: Предупреждать о недостатках в отеле и советовать что-то другое. Изначально если не было номера в Каваме предложить отель такого же уровня либо с доплатой но лучше
Время проживания: апрель 2024